Компания «Кронос» предлагает всем заинтересованным участникам рынка присоединиться реализации проекта «Феникс». В рамках проекта всем партнёрам компании предлагается наладить выпуск продукции под единым брендом «Феникс», который бы символизировал возрождение традиции производства листов сотового поликарбоната высокого качества.
Конкурентная борьба на рынке вынуждает производителей выпускать листы поликарбоната «эконом-класса» – с облегчённым весом, за счёт уменьшения толщины листа и его стенок. Политика сбыта «у кого всех дешевле», активное применение вторичного сырья приводит к снижению веса листа и ухудшению его качества.
В результате такой политики в настоящее время наибольшую долю на рынке занимает облегченный на 15-25% и более лист сотового поликарбоната. Существуют прецеденты, когда вес снижается и до 40%. Как правило, информация о сниженном весе и сырье не афишируется, что вводит потребителя в заблуждение.
При уменьшении веса происходит пропорциональное изменение толщины стенок листа, что напрямую влияет на технические характеристики продукции. Такая погоня за снижением себестоимости сказывается на несущей способности, «выносливости» поликарбоната к снежному покрову и ветрам, снижению теплоизоляционных характеристик.
У крупнейших мировых производителей существуют технические регламенты, касающиеся веса выпускаемого сотового поликарбоната (вес 1 кв.м листа толщиной 4 мм составляет 0,8 кг). Толщина стенок тоже регламентирована и составляет 0,3 мм у листа толщиной 4 мм. При соответствии этим характеристикам лист должен выдерживать нагрузки, заявленные изготовителем.
Компания «Кронос» выступает с предложением ко всем участникам российского рынка присоединиться к проекту «Феникс». Это обращение продиктовано заботой о потребителе и необходимостью объединения усилий на пути к формированию цивилизованного рынка в РФ.
Мысль интересная. Вопрос реализации..
Мысль интересная. Вопрос в реализации..
Для этого нужно,как минимум, самому отказатся от выпуска облегченного листа.
Инициатор готов?